Российские экспортеры столкнулись с дефицитом контейнеров
15.01.2019
Новости отрасли
Дефицит контейнеров, а также нехватка рельсового оборудования добавились к более старой проблеме - терминальным ограничениям при приемке грузов. Эта ситуация больше всего влияет на небольших экспортеров, поскольку они не могут оплатить дополнительные сборы, необходимые для того, чтобы получить их груз на борту, когда они были первоначально забронированы.
«В последнее время мы наблюдаем рост объема грузовых перевозок в/через Россию, но одновременно с этим опасаемся возможного замедления роста контейнерного парка, что может усугубить нехватку экспортных мощностей и приостановить проекты портов», - считает генеральный директор АО «Русская контейнерная компания» Иван Гришагин.
В 2018 году объем российских контейнеров вырос примерно на 12% по сравнению с 2017 годом. Контейнерные железнодорожные перевозки за январь – ноябрь 2018 года выросли на 15%. Совокупный объем перевозок 2018 года находится в процессе калькуляции. По прогнозу РКК, количество контейнерных железнодорожных перевозок между Россией и Китаем увеличится в 2019 году примерно на 25%. Гришагин констатировал, что Россия продолжает оставаться привлекательным маршрутом для транзита железнодорожных грузов, отправляемых и предназначенных для Японии, Южной Кореи, Китая.
По данным ОАО «Российские железные дороги», в 2018 году по железным дорогам России перевезено 4,5 млн TEU, что на 14,3% больше, чем в 2017 году. Экспортные перевозки выросли на 16,9%, превысив отметку в 1,1 млн TEU.
Первоисточник: http://www.gudok.ru/news/?ID=1449735
Российские экспортеры столкнулись с дефицитом контейнеров
Нехватка сухих и рефрижераторных контейнеров увеличивает давление на российских экспортеров. За последние месяцы спрос на рефрижераторные контейнеры вырос на 45%. Экспортеры все чаще сталкиваются с задержкой на несколько недель, прежде чем их товары будут погружены на суда. Грузоотправители видят необходимость заблаговременного бронирования погрузочных работ за два месяца, сообщило АО «Русская контейнерная компания», изучившее этот рынок.Дефицит контейнеров, а также нехватка рельсового оборудования добавились к более старой проблеме - терминальным ограничениям при приемке грузов. Эта ситуация больше всего влияет на небольших экспортеров, поскольку они не могут оплатить дополнительные сборы, необходимые для того, чтобы получить их груз на борту, когда они были первоначально забронированы.
«В последнее время мы наблюдаем рост объема грузовых перевозок в/через Россию, но одновременно с этим опасаемся возможного замедления роста контейнерного парка, что может усугубить нехватку экспортных мощностей и приостановить проекты портов», - считает генеральный директор АО «Русская контейнерная компания» Иван Гришагин.
В 2018 году объем российских контейнеров вырос примерно на 12% по сравнению с 2017 годом. Контейнерные железнодорожные перевозки за январь – ноябрь 2018 года выросли на 15%. Совокупный объем перевозок 2018 года находится в процессе калькуляции. По прогнозу РКК, количество контейнерных железнодорожных перевозок между Россией и Китаем увеличится в 2019 году примерно на 25%. Гришагин констатировал, что Россия продолжает оставаться привлекательным маршрутом для транзита железнодорожных грузов, отправляемых и предназначенных для Японии, Южной Кореи, Китая.
По данным ОАО «Российские железные дороги», в 2018 году по железным дорогам России перевезено 4,5 млн TEU, что на 14,3% больше, чем в 2017 году. Экспортные перевозки выросли на 16,9%, превысив отметку в 1,1 млн TEU.
Первоисточник: http://www.gudok.ru/news/?ID=1449735
АО “Контранс”
143131, Московская область, Рузский район, п.Тучково, ул.Восточная д.1, стр.5
Тел: +7 (495) 609-66-38
E-mail: sales@contrans.info