К 2025 году объем транзитного грузооборота РЖД вырастет в 2,3 раза

К 2025 году объем транзитного грузооборота РЖД вырастет в 2,3 раза

09.10.2018

В сентябре наблюдается рост производственных показателей группы компаний ДВТГ

В сентябре этого года в сравнении с предыдущим месяцем наблюдается увеличение объемов плановых и текущих ремонтов вагоноремонтного депо Павелец компании ООО «Дальвагоноремонт» на 6%.

  • текущий ремонт +33%
  • деповской ремонт +2%
  • капитальный ремонт +75%

Рост объемов позволил увеличить выручку вагоноремонтного депо Павелец на 4% по отношению к результатам августа.

Доходность железнодорожных перевозок в собственных и арендованных вагонах Дальневосточной транспортной группы выросла по сравнению с прошлым месяцем и составила:

  • цистерны 468 руб. в сутки (+41%)
  • лесные платформы 1 073 руб. в сутки (+2%)

Находкинский морской рыбный порт в сентябре увеличил количество судозаходов на 47%, в результате чего грузооборот порта вырос на 15% и составил 80,3 тыс. тонн за месяц, в том числе:

  • почти в 2 раза выросли объемы перевалки лесных грузов
  • перевалка навалочных грузов увеличилась в 2,5 раза
  • на 11% вырос грузооборот металла.

Рост грузооборота показывает и контейнерный терминал ЗАО «Контранс» в Тучково (Московская область). В сентябре он составил 5 574 TEU, что выше показателей августа на 20%.

Общая выручка компаний, входящих в группу ДВТГ выросла на 3%. Основными драйверами роста стали доходы по следующим направления:

  • Универсальные полувагоны +1%
  • Контейнерный терминал Тучково +48%
  • Находкинский Морской Рыбный Порт +23%

Консолидированный показатель EBITDAпо компаниям группы ДВТГ в сентябре вырос на 15%

24.05.2018 Новости отрасли

К 2025 году объем транзитного грузооборота РЖД вырастет почти в 2,3 раза к уровню 2017 года при общем росте грузооборота в 1,4 раза. Об этом заявил сказал генеральный директор - председатель правления РЖД Олег Белозёров в ходе панельной сессии "Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры" в рамках Петербургского международного экономического форума.

"В России наибольший рост придется именно на транзитные перевозки. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал", - сказал он, отметив, что непосредственно перевозки контейнеров на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ в год. Значительная доля прироста придется на МТК "Европа – Западный Китай", где прогнозируется увеличение контейнерного транзита до 1 млн ДФЭ в год.

Кроме того, он рассказал, что в актуализированной версии Долгосрочной программы развития РЖД собственные вложения компании в развитие инфраструктуры до 2025 года составят более 7,2 трлн рублей, а с учетом средств частных инвесторов общий объем инвестиций достигнет 10 трлн рублей. Кроме того компания принимает активное участие в развитии инфраструктуры международных транспортных коридоров за рубежом. Так, РЖД ведет работу по развитию инфраструктуры Улан-Баторской железной дороги, в том числе - чтобы повысить привлекательность транзита из Китая в Европу через Россию. В западной части коридора "Восток – Запад" в качестве одного из приоритетных долгосрочных направлений рассматривается создание нового евразийского транспортного коридора путем строительства железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм до Братиславы и Вены.


Первоисточник: https://www.finam.ru/analysis/newsitem/k-2025-godu-ob-em-tranzitnogo-gruzooborota-rzhd-vyrastet-poch...